Home
Февраль 2020 - Сделано в Италии. Сделано для всего мира

В миланском театре Арсенал прошла конференция, посвященная феномену «Сделано в Италии». Почему феномену? В этом и разбирались журналисты из разных стран, со своими, порой противоречивыми, взглядами. Мартин Лолюф из «Телеграф» (Нидерланды), Иван Карвальо из «Монокль» (Великобритании) и Колин Бэрии из «Ассошиэтед Пресс» (США) отвечали на вопросы своей коллеги из «Радио 24» Анна Марино. В процессе почти двухчасового обсуждения специалисты высказали свое особое мнение о том, как они смотрят на отрасль в целом, и отдельные производства в частности. В процессе бурной дискуссии, порой даже эмоциональной, представители прессы все же сумели прийти к единому мнению. «Сделано в Италии» не просто надпись или оценка. Это сумма множества составляющих, тем не менее, вполне определенных. Здесь не только качество, но и история, культура, технология. Италия и все, что с ней связано, всегда ассоциируется с красотой, благо нам знакомо великое множество тому подтверждений, поэтому аудитория, глубоко погрузившаяся в диспут, порой забывала аплодировать, настолько захватывающими получились прения.

Большая часть времени была отведена журналистам, впрочем, совершенно справедливо, но в завершении официальной части свое слово высказали представители фабрик: Антонио Оливари от OLIVARI, Маурицио Рива от Riva 1920, Ольга Луальди от Lualdi и Аугусто Унгарелли от Vendorafa. Руководители компаний поведали о работе с дизайнерами и архитекторами, трудностях поиска и обучения молодых людей, показав при этом подлинную страсть и бурную жестикуляцию, словом, те волнительные итальянские качества, что объединяют семьи, поколение за поколением, в создании чего бы то не было. Взять хоть моду, еду, мебель или дверные ручки, за успехом стоит наследие и опыт, любопытство и желание, терпение и творчество. Совсем не зря у OLIVARI настоящее итальянское качество, аж с 1911 года.

close

Для корректного отображения сайта, пожалуйста, переключите Ваш планшет в альбомный (горизонтальный) режим просмотра.