В 2012 году компания Olivari представляет абсолютно новый каталог, в котором не только изменен формат, но и сделан акцент на представление продукта при помощи художественной фотографии. Фабио Калви и Паоло Брамбилла разрабатывают иной корпоративный стиль и рекламную кампанию Olivari. Общий смысл представление товара можно выразить несколькими словами: «Дизайн, взятый в руку».
Концепцию подчеркивают слегка измененный бирюзовый фон и застывшие в движении птицы, как яркие представители живой природы, и к тому же весьма колоритные по окраске. Мастерство фотографа Томмасо Сартори позволило запечатлеть маленьких пернатых во всей красе, одновременно акцентируя внимание на отличительной утонченности продукции Olivari. Для реализации проекта использованы не только последние модели ручек, таких как Globe (дизайн Стефано Джованнони), Euclide (дизайн Никола Новеллетто), Trend (дизайн Studio Olivari), но и классическая Lama, созданная Джо Понти в 1954 году.