Home
Март 2015. Крик души

Ни для кого не секрет, что мы стремимся жить лучше, что нам нравятся достойные нас вещи, будь-то автомобили, квартиры, мебель или одежда. Безусловно, есть определенный ряд, кому знакомы известные мировые бренды в той или иной области, но знания эти зачастую поверхностны и основаны на общепринятых мнениях или интуитивности выбора, которое имеет широкое распространение среди жителей России.

Нам все время приходится преодолевать трудности и испытания, так зачем же использовать суррогатные и устаревшие технологии в жизни? Мы достойны самого лучшего в жизни, чтобы творить и работать, отдыхать и наслаждаться в той степени, которую хотим получить. Только знания через просвещение способны оградить нас от множества подделок, товаров низкого качества или просто отсталых по своему дизайну и технологии.

Не секрет, что моду в мире формируют несколько ведущих домов, а если мы говорим про часы, то на ум приходит Швейцария, парфюмерия из Франции, автомобили из Германии, а дизайн из Италии. Именно в Италии, где жителям свойственен природный артистизм, создаются новые линии дизайна, направляется вектор развития глобального изменения спроса. Среди множества компаний предлагающих великолепные товары, особняком находится OLIVARI, так как именно эта компания не стремится делать много и еще больше в количественном исчислении, а, сотрудничая только с архитекторами и дизайнерами со всего мира, создает значимые продукты для того или иного проекта, впоследствии предлагая этот дизайн широкому кругу. Стоит отметить, что весь технологический процесс происходит исключительно на территории фабрики, без использования сторонних компаний, а строжайший контроль за всеми без исключения операциями позволяет достичь мирового лидерства в дизайне и превосходном исполнении.

Низкий уровень профессионализма и невежество, ограниченного своими рамками знаний, многих менеджеров по продаже в России, являются губительными для страны, такое положение дел ведет к отсталому потреблению и неиспользованию в нашей жизни передовых возможностей многих и многих производителей. Безусловно, ручки для дверей и окон слишком узкий спектр деятельности, но мы считаем себя профессионалами в этой области и не стремимся к тотальному предложению и возможности быть притчей во языцех. Предоставляя информацию в полном объеме, оставляя за клиентами право выбора, мы уверены, что российский потребитель на генетическом уровне в состоянии отличить плохое от хорошего, достойное от недостойного, качественное от некачественного.

Простой пример использования технических, зачастую не очень эргономичных оконных ручек, предлагаемых производителями множества окон, позволяет нам предложить фурнитуру, аналогичную по дизайну дверным ручкам, дабы создать гармонию внутреннего интерьера и удобство пользователя. Специальная защита от открывания маленькими детьми окна, позволяет родителям не беспокоиться о случайном открытии фрамуги и возможными последствиями; такая опция особенно актуально для жителей мегаполисов. Другим примером технологических инноваций является гипоаллергенная фурнитура, что весьма важно в сегодняшнем мире, где все больше странных заболеваний и аллергии на обыденные предметы. Всех возможностей для удобства лучшей жизни не перечислить, мы лишь крохотная часть создания таковой, но даже эта миниатюрная возможность позволяет нам с гордостью носить знания людям.

Следите за новостями на сайте и на страницах в Facebook, Twiite и LiveJournal.

close

Для корректного отображения сайта, пожалуйста, переключите Ваш планшет в альбомный (горизонтальный) режим просмотра.